ООО "Международное агентство строительная экспертиза и оценка "Независимость"

c 9.30 до 17.30: +7(495)411-55-87

Круглосуточно: +7(926)901-56-80

Email: interstroyexpert@mail.ru

123001, г. Москва, улица Большая Садовая дом 3, строение 8, офис 2.

Определение мест промерзания конструкций квартиры

ОБЪЕКТ: квартира в многоэтажном жилом доме

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ: определение мест промерзания несущих и ограждающих конструкций квартиры, обследование качества монтажа оконных конструкций

В результате диагностического обследования экспертизой выявлены участки промерзания ограждающих конструкций, а именно:

В местах сопряжения потолка, стен и пола вдоль горизонтальных и вертикальных стыковых соединений имеются следы промерзаний.

На основании результатов тепловизионного обследования квартиры экспертиза пришла к следующим выводам, а именно:

Качество теплоизоляции ограждающих конструкций квартиры не соответствует требованиям действующих нормативно-технических документов.

Для нормальной эксплуатации квартиры необходимо провести комплекс мероприятий по безусловному устранению допущенных нарушений и недостатков теплоизоляции.

В ходе обследования оконных блоков в помещениях выявлено следующее:

Необходимо провести комплекс мероприятий по безусловному устранению допущенных нарушений требований строительных норм и других недостатков выполненных работ.

Устранение выявленных недостатков невозможно без полного демонтажа оконных блоков.

Все выявленные в результате экспертно-диагностического обследования дефекты подлежат устранению в соответствии с действующими на территории РФ нормативно-техническими требованиями.

Для устранения дефектов выполненных строительно-монтажных работ рекомендуем: обратиться к подрядной строительной организации с требованием привести качество выполненных строительных работ в соответствие с требованиями нормативно-технических документов.

Рекомендуем Заказчику потребовать от Подрядчика на основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

«1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».

В случае отклонений претензий Подрядчиком, Потребитель может обратиться в суд за защитой своих прав.

Яндекс.Метрика
© 2018 Строительная экспертиза Interstroyexpert.ru
Мы в социальных сетях: