Каркас ангара представляет собой прочно закрепленные на фундаментах плоские рамы, расположенные на расстоянии 6 метров друг от друга. Рамы формируются из колонн, раскрепленных распорками, ригелями, горизонтальными и вертикальными связями для обеспечения прочности и устойчивости конструкции, а также ветровыми связями для компенсации ветровых нагрузок.
Основной материал каркаса — швеллеры, двутавры, трубы и уголки из стали: рамы и главные прогоны выполнены из двутаврового профиля, промежуточные прогоны – труба.
Стены ангара обшиты в два слоя оцинкованным листом толщиной 0,5мм со слоем утеплителя. Крепится лист на прогонах самонарезающими винтами.
Кровля обшита профилированным листом.
Внутреннее пространство ангара разделено на помещения перегородками.
- Дефекты, выявленные при обследовании каркаса и ограждающих конструкций
При обследовании каркаса были выявлены следующие дефекты: сквозная коррозия листов обшивки, поверхностная коррозия элементов каркаса, следы протечек.
- Текущее состояние каркаса и ограждающих конструкций
В результате визуального и инструментального обследования каркаса не выявлены деформации и повреждения, свидетельствующие о снижении его несущей способности. Установлено наличие поверхностной коррозии элементов каркаса, следы протечек с кровли.
Общее состояние каркаса оценивается, как ограниченно работоспособное (см. термины и определения).
В результате визуального и инструментального обследования ограждающих конструкций выявлены деформации и повреждения, свидетельствующие о снижении их эксплуатационных свойств: сквозная коррозия, протечки с кровли.
Общее состояние ограждающих конструкций оценивается, как недопустимое (см. термины и определения). Требуется замена обшивки.